Как вернуть некачественную обувь?

Обувь низкого качества - лидер по количеству жалоб покупателей. Причем именно этот товар сложнее всего обменять или вернуть за него стоимость. Почему? Рассказываем в новой статье.
Причина нежелания продавца идти навстречу покупателю заключается в том, что брак обуви обычно выясняется в процессе носки. А продать поношенный образец даже после солидной корректировки невозможно.

После покупки обуви постарайтесь сохранить чек и упаковочную коробку. Гарантийный срок для обуви устанавливает продавец или производитель. Но это необязательная процедура. Так что вполне может оказаться, что приобретенная некачественная обувь не имеет гарантии. Но обычно для обуви она составляет месяц. Существует также понятие сезонности обуви. Например, гарантийный срок на приобретенные зимой босоножки начинается 1 мая.

Некоторые детали не попадают под гарантию. К ним относятся набойки, которые считаются расходным материалом. Внешние факторы, влияющие на порчу обуви, не являются оправданием для замены. Так что если ваши ботинки пострадали от снега или дождя, то в данном случае производитель не обязан брать ответственность на себя. Хотя если новые резиновые сапоги при правильной эксплуатации все равно промокают, они попадают под определение «некачественная обувь», и вы можете требовать их замены или возврата средств.

При обнаружении дефекта посетите магазин и покажите бракованную обувь администратору. Если решить вопрос мирным путем не удалось, но вы уверены в своей правоте, то составляйте претензию. Она должна содержать четкое описание проблемы и требование обменять некачественную обувь на новую, вернуть деньги или оплатить расходы по ремонту. К жалобе приложите копию чека. Претензия составляется в двух экземплярах. Первый остается у администратора, второй предназначается вам после того, как представитель магазина на нем распишется. Бывает, что руководствуясь странными мотивами, администратор отказывается принимать претензию. Тогда вы можете отослать бумагу заказным письмом с уведомлением при получении.

Наличие чека является желательным, но необязательным условиям. По Закону «О защите прав потребителя» вы можете доказывать свою правоту, опираясь на свидетельские показания.

Если продавец не согласен с вашими претензиями, он вправе провести проверку. В данном случае платит за экспертизу магазин. Но учтите, что при неблагоприятных для вас результатах проверки, ее расходы обязан покрыть истец, то есть покупатель. Срок экспертизы не должен превышать 20 дней. Срок возврата или обмена некачественной обуви – не более 10 дней.

При нежелании продавца признать некачественную обувь и наличии необходимых подтверждений смело обращайтесь в суд. В случае выигрыша вы вернете деньги за обувь и проведенную независимую экспертизу.

Источник информации http://www.ecostat.ru/obuv.html
СПАСИБО

Для восстановления пароля перейдите по ссылке
в письме, высланном на указанный email

На указанный email выслано письмо
с подтверждением регистрации

Пароль был успешно изменен

Авторизация

Пожалуйста, введите ниже адрес электронной почты и пароль для входа в личный кабинет

Забыли пароль

Регистрация

  • Отслеживайте заказ
  • Сохраняйте понравившийся товар и рассказывайте друзьям
  • Получайте личные рекомендации

Регистрация

Авторизация

Купить в один клик

+
Условия оплаты
Вы можете оплатить покупку следующими способами:

1. Банковской картой на нашем сайте через сервис «Яндекс.Касса» - для этого надо пройти регистрацию и оформить заказ со способом оплаты «банковской картой». Чек, подтверждающий оплату, вы получите на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Крометого, на Ваш телефон придет смс-подтверждение о списании денежных средств.

2. Оплата на расчетный счет предприятия. Для этого надо пройти регистрацию и оформить заказ со способом оплаты «юридическое лицо, банковскийп еревод»

3. Оплата в магазине «Фома» в вашем регионе – для этого надо пройти регистрацию и оформить заказ со способом оплаты «в магазине Фома». Чек, подтверждающий оплату Вы, соответственно, получите в фирменном отделе.

+
Условия возврата
Свободный возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней с момента получения заказа покупателем.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен, если:
  • изделие не было в употреблении, сохранены его заводская упаковка и товарный вид (полное отсутствие потертостей, царапинит.д.)
  • сохранены потребительские свойства изделия
  • сохранены фабричные ярлыки, заводские и фирменные пломбы.

Доставка товара надлежащего качества при его возврате или обмене осуществляется за счет покупателя.

Доставка товара ненадлежащего качества при его возврате или обмене осуществляется за счет ООО “ОбувьФома”.

Если вы обнаружили дефект, необходимо обратиться по телефону +7 (3519) 29 82 40 . Наш менеджер поможет оперативно решить ваш вопрос.