ВОЗВРАТВозврат или обмен товара надлежащего качества возможен, если:
- изделие не было в употреблении, сохранены его заводская упаковка и товарный вид (полное отсутствие потертостей, царапин и т.д.);
- сохранены потребительские свойства изделия
- сохранены фабричные ярлыки, заводские и фирменные пломбы.
Возврат товара надлежащего качества при его возврате или обмене осуществляется за счет покупателя.Гарантия обуви составляет 30 дней. Отсчёт времени идёт с момента получения заказа покупателем. При обнаружения заводского брака в этот период, магазин гарантирует бесплатный ремонт, обмен изделия или возврат денежных средств.
Доставка товара ненадлежащего качества при его возврате или обмене осуществляется за счёт ООО “Торговый Дом обуви”
Если вы обнаружили дефект, позвоните нам по номеру
+7 (912) 799-83-42 или напишите в
WhatsApp. Служба поддержки интернет-магазина работает с 7.00 до 15.00 по Московскому времени по будням.
На дефекты, вызванные
несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, наша
гарантия не распространяется.
ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ РОССИИ И BOXBERRY:Вы можете вернуть товары вместе с
заполненным заявлением на возврат
Почтой России. Попросите сотрудника почтового отделения провести процедуру "
легкий возврат".
Алгоритм возврата через службу доставки
Boxberry:
- Распечатать и
заполнить заявление о возврате, затем вложить его в коробку с обувью.
- Отнести в отделение службы доставки и отправить по адресу г. Магнитогорск, пр. Ленина 89, получатель ООО "Торговый дом обуви".
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
скачать